Санкт - Петербург
 
Отдых на море
 

Навигация

 

Шедевры, достопримечательности

 

Архитектурные шедевры
Растрелли. Дворцы
Аничков дворец
"Музей под открытым небом" - Эрмитаж, ансамбль Дворцовая площадь.
Архитектура, скульптура, живопись Петергофа "Там блещут серебром фонтаны"
Царское Село "Жемчужина галантного века" - Екатерининский дворец
Адмиралтейство Петропавловская крепость,
Монастыри Петербурга
Русские замки
Соборы
Реки и каналы и мосты "Северной Венеции"
Пригороды Санкт-Петербурга Царское село (Пушкин), Петергоф, Павловск, Гатчина, Ораниенбаум, Стрелна
Туры

Собор Воскресения Христова. Более распространенное название храма – "Спас - на - Крови" – отсылает к событиям, которые послужили причиной его возведения. 1 марта 1881 года при повороте на Екатерининский канал (бывшее название канала Грибоедова) была взорвана карета императора Александра II. Вторым взрывом он был смертельно ранен.

Собор Воскресения Христова Собор Воскресения Христова Спас-на-Крови

Расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на берегу канала Грибоедова дом 2А, рядом с Михайловским садом и Конюшенной площадью, неподалёку от Марсова поля. Высота девятиглавого храма - 81 метр, вместимость - до 1600 человек. Является музеем и памятником русской архитектуры. Построен на средства собранный по всей России.
Храм был возведён по указу императора Александра III в 1883-1907 гг. по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), который впоследствии от строительства отошёл. Проект выполнен в русском стиле, несколько напоминает московский собор Василия Блаженного. Строительство длилось 24 года, 19 августа 1907 года собор был освящён.
Западный фасад Никольского морского собора Нико́льский морской собо́р (официальное название Морской собор Святителя Николая Чудотворца и Богоявления) — крупный православный храм в стиле елизаветинского барокко, расположенный в Санкт-Петербурге на Никольской площади. Храм относится к Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви.
Скульптуры Аничкового моста находится на Фонтанке, в 1841 году на Аничковом мосту поставили четыре конные скульптуры работы петербургского скульптора Петра Карловича Клодта.
Дворцовая площадь стала известна с 1766 года, свое название получила по расположенному рядом Зимнему дворцу, южный фасад которого выходит на площадь. После революции в октябре 1918 года она была переименована в площадь Урицкого (в честь М. С. Урицкого, одного из организаторов штурма Зимнего дворца в 1917 году, председателя Петроградской ЧК, убитого 30 августа 1918 года при входе в здание Главного штаба), а 13 января 1944 года постановлением о возвращении 20 исторических наименований, в том числе была и Дворцовая площадь.
Дворцовая площадь - сердце исторического мегаполиса, Александрийская колонна с парящим над ней ангелом, который хранит город и напротив Зимний дворец, он же Эрмитаж - главный музей города и страны, где под крышей бывшей императорской резиденции собраны сотни тысяч шедевров мирового искусства, здесь на Дворцовой проходят самые торжественные события города.
Грифоны. Конструкция подвесного моста была спроектирована инженером Вильгельмом фон Треттером, создателем ряда мостов через канал Грибоедова, Фонтанку и Мойку. Особую известность мосту принесли угловые скульптуры грифонов работы П. П. Соколова. По легенде Грифоны могут принести финансовое благополучие и разрешение экономических проблем.

Грифоны Фигуры Грифонов Золотые Грифоны Грифоны В Санкт-Петербурге

Фото Грифонов на подвесном Банковском мосту канала Грибоедова в Санкт-Петербурге, с одной стороны находится Государственный экономический университет, с другой стороны, набережная канала ведущая к Казанскому собору. Мост соединяет Казанский и Спасский острова. Ранее, в здании Технического Университета располагался Государственный банк. Деревянные конструкции моста в 1952 году заменены на металлические.
Исаа́киевский собо́р (официальное название — собор преподобного Исаакия Далматского) — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Расположен на Исаакиевской площади. Имеет статус музея; зарегистрированная в июне 1991 года церковная община имеет возможность совершать богослужение по особым дням с разрешения дирекции музея. По мнению специалистов, в 2000-х годах «с механической точки зрения состояние собора аварийное.»Освящён во имя преподобного Исаакия Далматского, почитаемого Петром I святого, так как император родился в день его памяти — 30 мая по юлианскому календарю.
Это грандиозное сооружение строили 40 лет, его общий вес более 300 тысяч тонн, примерно столько весят 5 млн туристов приезжающих каждый год в Северную столицу. Гранит, малахит и еще 43 каменных породы ушли на его отделку, не считая 150 тонн червонного золота, которым сияет величественный купол. Внутри собор поражает не меньше, чем снаружи, а с колоннады Исаакия открывается лучшая панорама города.
Фонтан Гейзер и четыре коня, символизирующие четыре времени года.
Самсон раздирающий пасть льва, - главный персонаж феерического зрелища в г.Петергоф. Постамент монументальной группы трехметровая гранитная скала высится посреди ковша в фокусе всей композиции ансамбля. Отовсюду четко просматривается запечатленный в бронзе драматический момент единоборства человека и зверя
Зингер Шестиэтажное здание с мансардой исполненное в стиле модерн, площадью около 7000 м² было построено в 1902—1904 гг. по проекту архитектора Павла Сюзора для «Акционерной компании "Зингер" в России», одно из узнаваемых мест в Санкт-Петербурге на Невском проспекте дом №28, расположенное напротив Казанского собора. Как добраться. Доехать на метро до станции Невский проспект, выход на канал Грибоедова.

Дом книги Зингер Зингер Угловая башня на здании Зингер Здание Зингер

До 1917-го здание принадлежало компании «Зингер». С декабря 1919 г. в здании располагался «Петрогосиздат» (с 1938-го «Лениздат»), а в 1920-1930-е годы — и другие издательства, также велась книжная торговля, а с 1938 года располагается «Дом книги». На угловой башне здания Зингер размещен стеклянный глобус диаметром 2,8 метра, рядом размещена фигура американского орла. На здании отсутствуют водосточные трубы (не портить вид здания), медные трубы размещены внутри самого здания. Система вентиляции и кондиционирования подавала подогретый и увлажненный воздух через камеры размещенные в подвале. Девы валькирии - бронзовые фигуры украшают здание Зингер.
Медный всадник — памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Памятник получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А. С. Пушкина, хотя на самом деле изготовлен из бронзы. Конная статуя Петра выполнена скульптором Этьеном Фальконе в 1768-1770 гг. Голову Петра лепила ученица Фальконе, Мари-Анна Колло. Змею по замыслу Фальконе вылепил Фёдор Гордеев. Отливка статуи под руководством мастера Емельяна Хайлова была закончена в 1778 г. Найти подходящие камни для монумента сразу не удалось, и тогда в газете «Санкт-Петербургские ведомости» было опубликовано обращение к частным лицам, которые пожелали бы «для постановления… монумента в гору выломать и привезти сюда, в Санкт-Петербург».
Памятник Николаю I. Памятник представляет собой 6-метровую конную статую Николая I работы П. К. Клодта, стоящую на пьедестале. Император изображён в парадном мундире Лейб-гвардии Конного полка.
Собор Владимирской иконы Божией Матери принадлежит к архитектурным памятникам 2-й половины ХVIII века. Главный Престол его верхнего храма освящен в честь Владимирской иконы Божией Матери, неусыпной и милосердной заступницы земли русской.

Михайловский театр - в 19 веке мекка для светских театралов, в 20 его называли лабораторией оперного искусства, новая история театра 21 века - это лучшие имена мировой оперной и балетной сцены. В их исполнении можно услышать бессмертные творения Чайковского, Верди, увидеть хореографию Нежинского и Петипа.

Гостиница Астория старинный комфортабельный отель - место пристанища звезд и представителей элиты, попавший в рейтинг журнала Форбс, как самый романтичный в мире. Астория поражает благородной стариной, антиквариат здесь буквально повсюду, его обслуживают горничные обладающие специальными знаниями по уходу за предметами искусства. Хотите пожить в музее - добро пожаловать в Асторию.